Век Информации - обслуживание компьютеров, компьютерная помощь и другие IT-услуги в городе Екатеринбурге << На главную Карта сайта Обратная связь
    О компании        Услуги        Контакты    

Автоматизация бизнес-процессов


Бизнес-процесс - совокупность одной или более связанных между собой процедур или операций (функций), которые совместно реализуют некую бизнес-задачу или политическую цель предприятия, как правило, в рамках его организационной структуры, описывающей функциональные роли и отношения.

 

У каждого предприятия есть свои методы организации информационного потока от группы к группе, от отдела к отделу, с уровня на уровень. Отдел продаж должен знать, на какой стадии находится разработка изделия. Отдел маркетинга должен располагать последней информацией по спецификации нового продукта. Отдел закупок должен поддерживать связь с отделом производственных запасов. Службе работы с покупателями нужен прямой доступ к данным товарооборота, при этом руководителям всех этих отделов требуется информация от каждого сотрудника отдела.

 

Сегодня среди менеджеров всех уровней сформировалось понимание, что основные резервы в повышении эффективности бизнеса лежат именно в области оптимизации бизнес-процессов.

 

Что дает процессный подход в управлении? Он позволяет серьезным образом повысить конкурентоспособность и гибкость предприятия, сделать его более адекватным к изменениям на рынке, принципиально улучшить качество продуктов и услуг. Он заставляет устранить фрагментарность в работе, организационные и информационные разрывы, дублирование функций, нерациональное использование материальных и людских ресурсов, а также значительно сократить операционные издержки.

 

Успешное внедрение процессного подхода - непростая задача. Здесь принципиально важно использовать профессиональные инструментальные средства, позволяющие описывать и анализировать бизнес-процессы, делать их более прозрачными и управляемыми.

 

Инструменты автоматизации бизнес-процессов позволяют решать эту задачу при помощи механизмов регистрации, которые фиксируют каждое событие с указанием даты, времени и участника. Такой подробный регистрационный журнал обеспечивает полную прослеживаемость и служит основой для мониторинга и управления качеством услуг, предоставляемых каждым субъектом в цепочке.

 

Механизм бизнес-процессов позволяет описывать, создавать и управлять выполнением бизнес-процессов в прикладных решениях. Целью этого механизма является автоматизация цепочек связанных операций, направленных на достижение общей цели, обычно в контексте организационной структуры, определяющей функциональные роли и связи.

 

copiright 2009
ООО "Век информации"
тел.(343) 374-43-09 Разработка сайта
Позитивная комапния